Страницы

вторник, 7 февраля 2012 г.

O.P.I. A-taupe the Space Needle

A-taupe the Space Needle из осенней коллекции OPI Touring America Fall 2011 определенно произвел на меня впечатление, прежде всего своим цветом — настолько неоднозначный, разный. По свотчам в интернете я представляла его совершенно по-другому, гораздо более светлым или более коричневым. А в действительности бОльшую часть времени я видела его таким:

O.P.I. A-taupe the Space Needle. Искусственное освещение

Это мой первый тауп, и, думаю, A-taupe the Space Needle не относится к классическим представителям этого цвета. Давайте определимся с тем, что такое тауп:

Тауп (taupe) — серо-коричневый (или, как его еще называют, "теплый серый") цвет. Имееет несколько разновидностей (mauve taupe, rose taupe, sandy taupe, taupe (crayola), pale taupe (mouse), taupe gray), можно почитать и посмотреть, как выглядят эти оттенки, в англоязычной Википедии. Я представляла этот цвет вот так:

Цвет тауп

Поэтому была несказанно удивлена, обнаружив в A-taupe the Space Needle сильный зеленый подтон. Поначалу даже разочаровалась, но потом лак "заиграл"...

O.P.I. A-taupe the Space Needle. Искусственное освещение
 
O.P.I. A-taupe the Space Needle. Искусственное освещение, вспышка

O.P.I. A-taupe the Space Needle. Искусственное освещение, вспышка

На фотографиях сознательно не выправляла баланс белого, потому что цветовое разнообразие лака передалось весьма неплохо — именно такими оттенками он показывается при недостаточном освещении. Чем не шоколадка?

O.P.I. A-taupe the Space Needle. Дневное освещение

А это под прямыми лучами зимнего солнца. Все-таки зеленый подтон очень, очень ощущается.
Цвет сильно зависит от освещения, этим он и интересен. Лак наносится легко, прекрасно распределяется по ногтевой пластине, не полосатит совсем. Приятно удивил ровный глянец свежего покрытия, который, к сожалению, на следующий день благополучно покрывается микротрещинками, но от этого прекрасно спасет топ (на фото без топа). Еще минус — скалывается на следующий же день, но для этого опять-таки существуют топовые покрытия.
В целом мне этот лак понравился, в первую очередь из-за удивительного оттенка. Любительницам коричневых цветов настоятельно рекомендую :-)

4 комментария:

  1. Замечательный коричневый, хотя просто коричневым его трудно называть! Долго не могла отыскать подобный, потому что такие цвета обычно всегда "плоские", а этот действительно "играет". Обязательно попробую, если подвернется возможность!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня немного видимо другое представление о цвете тауп. Немного серее что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тауп, я думаю, по определению сложный цвет, а уж в многообразии вариантов оттенков лаков для ногтей + особенностей освещения так и вообще... Поискала сейчас картинки лаков-таупов - то в сиреневый уходят, то в коричневый. Наверное, как раз поэтому так трудны поиски идеальных таупов и нюдов :))
      Я согласна, на мой вкус тоже в таупе должно быть больше серого, именно холодного серого...

      Удалить